
Машина илососная МВМ - 40
Машина илососная МВМ -40 изготовлена на базе нового сертифицированного шасси КрАЗ 5401Н2. Вместимость цистерны 6,2 м3.
Машина илососная предназначена для механизированной очистки дождеприемников (колодцев) городской дождевой (ливневой) канализационной сети от ила и транспортировки его к месту выгрузки. Машина может применяться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных организаций, а также для забора, транспортировки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
Спецоборудование машины монтируется на шасси МАЗ, КрАЗ, Ford, Howo, Sinotruk, Scania, Hyundai, Iveco, Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Renault, JAC, Isuzu, Dong Fehng.

Преимущества илососных машин:
- Управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта;
- Стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 270 град., поднимается на 55 град., опускается от горизонтали на 15 град. и фиксируется от произвольного поворота;
- Обеспечена возможность производства работ на значительном удалении машины от колодцев или отстойников через возможные препятствия или преграды;
- Выгрузка ила из цистерны осуществляется самосвальным способом.
- Всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу;
- Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна;
- Специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны.
В отличии от вакуумных машин, илососные машины имеют возможность забора не только жидких, но и плотных иловых отложений (1400 кг/м3). Использование удлинителей позволяет выполнить размыв иловых отложений в глубоких колодцах и отстойниках. Удачные конструктивные решения позволяют удалять из цистерны иловую воду и транспортировать к месту утилизации только ил. Это повышает производительность работ, экономит горюче-смазочные материалы и сокращает трудовые затраты. На машине установлен вакуумный насос импортного производства. Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.



