Сервисное обслуживание и ремонт спецтехники
Наша высокопрофессиональная сервисная служба максимально быстро реагирует на обращение и в кратчайшие сроки оказывает качественную и эффективную техническую поддержку нашим клиентам
ООО «ПКК «СПЕЦМАШ» имеет:
- собственную ремонтную базу, укомплектованную всем необходимым оборудованием
- квалифицированных работников с многолетним опытом работы
- современные системы безопасности, охраняемая территория
- предоставляем гарантию на все производимые ремонтные работы
- заключаем договор и предоставляем полный пакет документов для организаций
ООО "ПКК" СПЕЦМАШ" предлагает весь спектр сервисного обслуживания техники:
- диагностика
- техническое обслуживание
- ремонтные работы любой сложности
- покраска
- переоборудование и усовершенствование дорожной и коммунальной техники
- гарантийное и постгарантийное обслуживание
- обучение персонала
- консультации по использованию
- поставка оригинальных запчастей
Критерии работы сервисной службы
Гарантийные условия:
ООО «ПКК «СПЕЦМАШ» принимает на себя гарантийные обязательства по всей поставляемой продукции в соответствии с действующим законодательством. ООО «ПКК «СПЕЦМАШ» гарантирует потребителю соблюдение комплектности, работоспособности и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока при условии соблюдения условий эксплуатации.
ООО «ПКК «СПЕЦМАШ» гарантирует исправную работу спецтехники в части спецоборудования, в течение 12 месяцев с даты отгрузки потребителю. Под датой отгрузки понимается дата подписания акта приема-передачи техники уполномоченным представителем потребителя. Под спецоборудованием следует понимать – оборудование, устанавливаемое на автомобильное шасси для выполнения функционального назначения.
Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное спецоборудование, установленное на автомобильное шасси для выполнения функционального назначения. Гарантию на базовое шасси (транспортное средство) несет завод-изготовитель шасси (ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси(ТС) на гарантийный учет в соответствующем сервисном центре.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- при несоблюдении Потребителем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- на узлы и детали, которые Потребитель ремонтировал самостоятельно в течение гарантийного срока, а также быстроизнашиваемые и расходные материалы подверженные естественному -износу в процессе эксплуатации машин;
- нарушения периодичности и объема технического обслуживания;
- использование марок топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- разборка или ремонт узлов и агрегатов без согласования с Изготовителем;
- использование запасных частей и комплектующих, изготовленных с нарушением технических условий Изготовителя;
При возникновении неисправности в гарантийный период Потребитель обязан уведомить Изготовителя (телефон, факс, электронная почта) о неисправностях и отказах гарантийной техники.
Потребителем составляется Акт-рекламация в типовой или произвольной форме, но содержащая следующие обязательные реквизиты:
- идентификационный номер автомобиля (VIN или номер шасси);
- наработку к моменту отказа;
- описание (по возможности максимально полное) проявления отказа;
- место нахождения автомобиля;
- телефон ответственного лица;
Мы заинтересованы сделать наше сотрудничество максимально доступным и взаимовыгодным.